Компания «Винилам» была создана в 2007 году для разработки новых технологий и исследований в области виниловых напольных покрытий. В составе учредителей – трое граждан разных стран и бельгийская фирма CONTESSE.
Сейчас, 13 лет спустя, торговая марка VINILAM стала одним из мировых лидеров по продаже напольных покрытий из винила. Это лидирующий бренд в Украине и Казахстане, одна из пяти ведущих компаний в Европе.
Главное достоинство напольных покрытий бренда VINILAM – все они разработаны на основе самых передовых технологий. Квалифицированный международный коллектив компании каждый год предлагает покупателю эксклюзивные новинки, неустанно подтверждая свой профессионализм и высочайшую квалификацию.
Чем напольные покрытия от ВИНИЛАМ лучше товаров конкурентов?
Несомненные достоинства виниловых покрытий ТМ VINILAM:
- продукция сертифицирована во всех развитых странах мира;
- покрытие имеет стопроцентную устойчивость к влаге;
- нет необходимости применять подложки, покрытие легко монтируется на любую жесткую ровную поверхность;
- продукция компании выглядят очень натурально и красиво, точно передавая декоративный вид и фактуру ценных пород дерева и других природных материалов;
- 43-й класс эксплуатации;
- продукция экологически чистая, отвечает всем требованиям безопасности и международных стандартов;
- доступный уровень цен;
- легко монтируется, для укладки покрытия не нужно приобретать дорогостоящие специальные инструменты.
Покрытия от бренда ВИНИЛАМ можно использовать не только в доме или офисе, но и в других помещениях:
- в детском саду и школе (материал экологически чистый, не боится ударов и частой уборки);
- в спортзале или танцевальной студии (высокая износоустойчивость, соответствие нормам пожарной безопасности);
- в больнице (не испортится от частой уборки и дезинфекции);
- в кафе и ресторанах (декоры камня и натурального дерева выглядит очень красиво);
- на даче (гарантия на домашнее использование 20 лет, легко монтируется, не требуя специальных инструментов).
Наша цель – производство покрытий, удовлетворяющих даже самого требовательного покупателя.